You are viewing anticomprador

 
 
02 September 2008 @ 12:36 pm
Зачем скупают старые швейные машинки?  
Зачем скупают старые швейные машинки?
Периодически возникал у меня этот вопрос, видя в переходах у метро мужиков с плакатами "Куплю швейную машинку...". Зачем они их скупают? Решил погуглить эту тему. В итоге образовалось три версии:

1. На запчасти для ремонта старых машинок.
Это выгодное дело, - прокомментировал ситуацию «МП» Игорь Книтин, сотрудник крупной столичной компании, которая занимается продажей бытовых швейных машинок. - Подольский завод, который в советское время снабжал рукодельниц, в том числе разными моделями «Чаек» и «Zinger», сейчас практически прекратил свое существование. Но машинки-то остались у людей на руках, и многие пока не собираются от них отказываться, несмотря на богатый выбор новых моделей. Вот и приходится механикам искать запасные части для ремонта.
http://www.mospravda.ru/issue/2006/04/21/article651/

2. Для работы надомниц.
Я спросила - когда свою продавала - сказали -для надомниц. Сидят по домам тетеньки и строчат за копейки то, что потом продают везде - и не за копейки, скорее всего.
http://89.111.189.12/showthread.php?t=103439

3. Драгметаллы
Самая запутанная версия. Якобы старые машинки Зингер, Чайка, Подольск содержат какие-то части из драгоценных металлов - то ли платины, то ли палладия, версии рознятся (http://www.diforum.ru/t11132-st20.html). При этом некоторые еще утверждают, что драгметаллы содержатся не во всех машинках Зингер, а только в тех, где первая буква в названии Z, т.е. Zinger а не Singer (http://a.farit.ru/i/t-37884.html). Хотя простой поиск по ebay показывает, что машинок Zinger (по-немецки это звучит как "Цингер") скорей всего не существует в природе.

Короче, ясности в голове так не появилось, зато попалась следующая печальная информация.
Здравствуйте!
Зашла на сайт ЗИГЗАГа и не поняла существуют еще Подольские швейные машины или нет. Хочу сделать маме подарок (хотела поддержать нашего производителя)и не понимаю: "Остались наши машинки или нет?".
Ольга
08.12.2006 12:23

Админ сайта бывшего подольского завода, который сейчас называется Торговый дом "Зигзаг" отвечает:
Уважаемая Ольга! К сожалению производство отечественных швейных машин прекращено. Потребительские качества импортных машин выше, а благодаря использованию дешёвой рабочей силы (сборка большинства машин - в Тайване и Китае) и цена не высокая.
Admin
08.12.2006 14:56

http://www.tdzigzag.ru/board/podolskie-shveinye-mashiny.html

Зато теперь:
Торговый дом "ЗИГЗАГ"является единственным, официальным дистрибьютором в России швейных машин под торговой маркой "New Home".
Выпуск швейных машин New Home ("Нью Хоум") был освоен в США практически одновременно с машинами "Singer" (Зингер) в 1850-1860г.г., и до сих пор New Home остаётся одной из самых популярных в Америке и Англии, а также завоёвывает новые рынки, прежде всего - Россию.

http://www.tdzigzag.ru/
 
 
( 38 comments — Leave a comment )
kg04kg04 on September 2nd, 2008 03:56 pm (UTC)
А что у нас сейчас своего осталось, Николай? Недавно в местных новостях видел сюжет про казанскую обувную фабрику "Спартак". Семьдесят процентов обуви делается в КИТАЕ! Даже сырье туда, а обувь сюда. И то выгоднее. Это ли не доказательство выводов первой книги Паршева?
Николай Поляковanticomprador on September 2nd, 2008 05:00 pm (UTC)
На самом деле, довольно много чего строят.
Вот тут есть любители коллекционировать подобные вещи:
http://newsland.ru/News/Detail/id/292403/
И вот здесь в комментариях отличилась некая катерина0906
http://graf-moltke.livejournal.com/98114.html

Я там же высказался по этому поводу:

В последнее время стали появляться странные личности, которые из кожи вон лезут, пытаясь доказать "возрождение промышленности в РФ" - скурпулезно собирают все информацию о новых, открываемых на территории РФ производствах. Проявляя такую буйную энергию на поиск новых фактов, эти личности уклоняются от какого-либо обсуждения любого конкретного факта. Такое впечатление, что эти люди сидят на зарплате и делают только то, за что им платят.

Иностранцы действительно вкладывают сюда и открывают сборочные, разливочные, расфасовочные производства. Но все эти предприятия рассчитаны только на внутренний спрос, т.е. продукция будет продаваться за рубли. А откуда же возмется валюта, чтобы вывезти прибыль? А они рассчитывают поменять рублевую выручку не валюту тут у нас внутри, на валютном рынке. А откуда тут у нас валюта? От экспорта нефти-газа (63% экспорта в 2006 году).

Т.е. все эти производства - это просто охота за российскими нефтедолларами. Мировые ТНК, конкурируя между собой за долю российского нефтяного пирога, открывают здесь производства, чтобы урвать максимальную долю нефтяного пирога. Случись что с российскими нефтедолларами - все эти предприятия моментально закроются и здесь не останется ничего - ни инженеров, ни ноу-хау, ни конкурентных технологий. И мы останемся у разбитого корыта, но уже без нефти, с одной только шустрой катериной0906, за которую на мировом рынке не выручишь и цента.


Грустно это все. У меня есть всего один кандидат на нормальную фирму, которая возникла за последние 20 лет - фирма Касперского. Они продают много антивирусов за границу и таким образом это фактически единственная фирма, которая не паразитирует на российской нефти.
nenavistniknenavistnik on September 3rd, 2008 11:30 pm (UTC)
Есть мнение...
Зачем продавать антивирусы? Лучше бесплатно давать вирусов. Гуманитарка...
kg04kg04 on September 5th, 2008 01:40 pm (UTC)
Скорее всего, Николай, твое предположение насчет этих людей - верно. Они просто отрабатывают зарплату. Все идет по Паршеву... Увы.
Rimon Lusi: pic#120697207fotovivo on June 1st, 2013 07:05 am (UTC)
Четко и ясно, спасибо за формулировку.

зы.
Если можно, поясните - зачем рубли тем, кто продает валюту на внутреннем рынке? Вроде ж бы все стараются вывезти капиталы?

Edited at 2013-06-01 07:07 am (UTC)
chagataevchagataev on September 2nd, 2008 06:22 pm (UTC)
соболей ещё продаём и водки чуточку) Интересный вопрос. Я тоже всегда задавался, зачем эти машинки нужны? А вы их не справшивали самих? Ещё 4-ый вариант - их скупают в антикварных целях, для украшения дач нуворишей и т.п.
Николай Поляковanticomprador on September 3rd, 2008 07:25 am (UTC)
Не годится 4-й вариант. Если бы они скупали их как антиквариат, они так бы и писали на своих бумажках - "куплю антиквариат", ведь глупо ограничиваться только швейными машинками.
А сам я их не спрашивал, как-то не возникало желание.
chagataevchagataev on September 3rd, 2008 01:31 pm (UTC)
м.б.
Но также если б их скупали на металлолом, нужно было бы писать: куплю металлолом)))
(Anonymous) on November 6th, 2010 04:43 pm (UTC)
Singer
Никаких Zinger не существует и никогда не существовало. А насчет драгметаллов - вранью. Кто-то сделал на этом очень хорошие деньги.
Tremens D'Liry: pic#80305965tremens_de_liry on June 1st, 2013 05:38 am (UTC)
Singer
Самуил Ибрагимович Мудатських-оглы.: pic#104911992pomdepmon on June 1st, 2013 07:39 am (UTC)
Существуют - китаёзные, плюс всеразличные комплектующие - иглы, шпульки и т. п. Зайдите на любой рынок, убедитесь. Меня однажды тётка на рынке ввела в сомнения: моя машина - Singer, у тётки - иглы Zinger, утверждала, что у меня - подделка. Пришлось тырнеты гуглить.
(Anonymous) on March 6th, 2011 06:03 pm (UTC)
Для работы их покупают и на запчасти. На них и в обувь замки вшить можно, и ширпотреб пошить.
(Anonymous) on February 15th, 2012 10:02 pm (UTC)
Видно что никто ей не пробовал шить!
на маспошив такой машинкой зодолбаетесь строчить, для пром пошива машинка полное гавно, сгодится только карман пришить или штаны прострочить. Никогда и нигде вы не увидите БЫТОВУЮ швейную машинку у нормальной швачки.

Интересующий вопрос о покупке старых Чаек так и не раскрыт!
andrey2 on June 1st, 2013 08:58 am (UTC)
Я думаю, машинки эти скупаются. чтоб комплектовать подпольные (буквально подпольные) цеха, в которых строчат товар "с малой арнаутской" для толкучек.
(Anonymous) on March 18th, 2012 06:23 pm (UTC)
Печально, но в России действительно ничего своего не осталось!Все разграбили, народ выживает как получается!А заниматься производством никто не хочет,лучше же перекупать и продавать. Позорище, всю страну просрали!!!
(Anonymous) on April 3rd, 2012 05:05 pm (UTC)
да, за державу обидно...
(Anonymous) on April 11th, 2012 09:19 am (UTC)
ЛОШАРЫ!!!
(Anonymous) on July 24th, 2012 07:31 pm (UTC)
Вопрос такой, откопали сегодня с отцом старую машинку Thinger идет нитка обвивающая машинку как змея рюмку в форме буквы S, мой прадед использовал ее в пошиве шинелей для солдат в гражданскую войну!
Говорят именно с такой символикой машинки Зингер очень дорого стоят, вот хотелось бы узнать цену именно такой!
Чубакка: birdle_professeur on June 1st, 2013 08:57 am (UTC)
да, аж тыщу рублей вместо 500
(Anonymous) on September 25th, 2012 07:15 am (UTC)
скільки коштує швейна машина маршал?
(Anonymous) on April 7th, 2013 11:34 am (UTC)
мне от родственницы досталась швейная машинка с надписью NEW-YOR KAISERSLAUTERN что это за фирма что за год выпуска но ей где-то 100 лет иона до сих пор шьет сколько она может стоить как попала в нашу глушь
light: divine lightdivine light on April 22nd, 2013 06:56 pm (UTC)
первые две не выдерживают критики. Судя по тому, что покупают абсолютно убитые экземпляры - дело в использовавшихся для производства сталях.
John Glasblaster: sennitglasblaster on June 1st, 2013 06:26 am (UTC)
"Металлическая часть на нём изготовляется из сплава иридия (20 %), палладия (30 %) остальное — медь, поэтому цена на свободном рынке доходит до 200 долларов США за 1 чапельник."
light: pic#120985238divine light on June 1st, 2013 07:34 pm (UTC)
Благодарю за комментарий!, откуда такая информация, если не секрет?
John Glasblaster: sennitglasblaster on June 1st, 2013 10:34 pm (UTC)
"День выборов".
light: pic#120985238divine light on June 2nd, 2013 08:47 am (UTC)
1. в швейной машине детали с таким названием нет (и с функцией, подобной захвату чапелы, т.к. чапела - сковорода без ручки);
2. "День выборов" - КОМИЧЕСКИЙ спектакль, в котором была высмеяна совершенно неоправданная цена продажи различной посуды и проч. (т.к. чапельник, состав которого там указан, делается из обычной ст.3, толщиной 1..1,5 мм. и стоит "3 копейки", "состав "спектакльной" стали чапельника" - гротеск и показатель, как отсутствие общего образования позволяет дурить головы гражданам и продавать им в тридорога самую дешёвую вещь).
Самый простой пример - посуда "Цептер" - делается из стали 12Х18, а российская посуда, которая делается из БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЙ нержавеющей стали 12Х18Н10Т - стоит в ДЕСЯТЬ раз дешевле.

Вопрос о реальной цели скупки швейных машин, к сожалению, остаётся открытым. (исключая антикварную ценность рабочих образцов Singer конца 19-го века.)

почему-то мне пришло, что их скупают из-за чистого веса качественного металла - для сдачи в металлолом, т.к. более тяжёлые, ножные машины - скупают дороже и, судя по разнице в цене, эквивалентно весу.
John Glasblaster: sennitglasblaster on June 2nd, 2013 12:26 pm (UTC)
Я в курсе, что нет такой детали. Это был КОМИЧЕСКИЙ намёк на то, что в виде лома машинка почти ничего не стоит. Так как, в отличие от чапельника из фильма, не состоит из иридия, палладия и меди.

Кто сказал, что "покупают абсолютно убитые экземпляры"?

John Glasblaster: sennitglasblaster on June 2nd, 2013 12:30 pm (UTC)
У более тяжёлых, ножных машин корпус из чугуна. Чугун сойдёт за высококачественную сталь?
light: pic#120985238divine light on June 2nd, 2013 12:40 pm (UTC)
чугун сойдёт за высококачественный лом. Специально ходил к знакомым, которые решили продать свои швейные машины. Настольные покупают у нас по 200 р./шт., ножные до 700 р. (в независимости от состояния). Приходят таджик, РАЗБИРАЕТ её ДО основания, прямо на месте, складывает в "челночную" сумку и уносит. Характер разборки таков, что некоторые детали просто ломаются - следовательно, о "запчастях" (как официально декларируется по телефону) речи идти никак не может - только как лом. Для меня вопрос "просто ли это лом" или (что в советское время вполне могло быть) "не просто лом, а высоколигированные стали или что поценнее". У меня на работе есть спектрографы - можно бы было взять на анализ образцы сталей, но физики НЕ тупые и не будут ни "за спасибо" ни "за интерес" делать анализ, а если чего обнаружат - то сразу сольют инфу.

Edited at 2013-06-02 04:34 pm (UTC)
khanid: mrbeankhanid on June 1st, 2013 06:44 am (UTC)
Почему покупают? Просто машинки зверские. Вот у моей бабушки стоит зингер. Старый-старый. Но прикол заключается в том, что механизмы там такие, что позволяют нормально прошить толстую/грубую кожу, например, что не под силу большинству ходовых современных машинок. Вот такая простая причина.
(Anonymous) on June 1st, 2013 07:07 am (UTC)
Для наркоманов надпись "куплю швейную машинку подольск, чайку, веритас" означает "продаются наркотики: план, чек, винт"
Rimon Lusi: pic#120697207fotovivo on June 1st, 2013 07:16 am (UTC)
Шить нереально, скорость никакая, отбить пром.машину для надомницы гораздо скорее получится. Старушка-подольская способна шинельное сукно пробить - но строчка стремная, никуда не годится.
Как ни странно предположение - на антураж - самое реальное,
витрины, инсталляции всякие старыми машинками украшают, наверное каждый наблюдал,
а целевые закупки - потому что на слово "антиквариат" бабульки не среагируют, да и какой там антиквариат у тех, кто спускается в метро.
Самуил Ибрагимович Мудатських-оглы.: pic#104911992pomdepmon on June 1st, 2013 07:24 am (UTC)
Википедии ничего не известно о таком "старейшем" производителе, как "New Home". Лоханулись здесь продавцы китаёзных конструкторов...
Лев_Евгеньевич: pic#100469852lev_evgenevi4 on June 1st, 2013 08:58 am (UTC)
Ну и слава Б-гу, что подольского говна больше не существует. А по поводу тех кто там плачет по "отечественному производителю" - то, что мертво, умереть не может.
(Anonymous) on June 27th, 2013 01:19 pm (UTC)
помогите определить сколько стоит старинная швейная машинка ANKER WERKE A-G
(Anonymous) on July 6th, 2013 07:33 pm (UTC)
Мы в 90-ых годах ездили скупали эти машинки (в основном Зингер и подобные) и продавали цеховикам,которым шить было нечем. Они ставили электропривод и шили на ура,причём те кто занимался кожей! Заработок был отличный(хватало на всё включая авто), пока не начали привозить новый импорт.
(Anonymous) on October 18th, 2013 06:04 pm (UTC)
На днях наконец удосужился разобрать старый "Подольск" и сразу понял, зачем их скупают. Вот только стоит ли делиться таким открытием, даже не знаю...
Много раз доводилось слышать версию про то, что там есть некий вал чуть ли не из платины... Да. Там есть один интересный вал. Но дело не в платине, а в том, что это почти готовый ствол.
(Anonymous) on December 11th, 2013 12:43 pm (UTC)
ой ну купите швейную машину ,/минерва/ 1969г...
( 38 comments — Leave a comment )