?

Log in

No account? Create an account
 
 
 
 
(Anonymous) on March 26th, 2008 08:50 pm (UTC)
Дело как раз в демократии. На западе, помимо НАТО есть еще такой милый инструмент, как защита частной собственности. Отсутствие данного инструмента в России, Нигерии и т.п. странах и приводит к тому, что активы выводятся туда, где им комфортнее всего находиться. Вы бы дали гарантию того, что "Лебедянский" не оказался бы в руках "бархатных реприватизаторов с чистыми руками" за цену втрое-вчетверо ниже того, что дала PepsiCo? Вспомните Юкос, Арбат-Престиж, Русснефть...
Николай Поляковanticomprador on March 27th, 2008 06:31 am (UTC)
В Китае нет никакой демократии - а туда валом валят инвестиции и строят заводы.
В той же Юж. Корее экономический подъем начинался так:
"Аресты богатейших бизнесменов, частичная национализация, подавление оппозиции. Так начиналось возрождение Кореи в 1960-е" - журнал Форбс, февраль 2008.
Другое дело что авторитарный путь нам тоже не поможет (почитайте Паршева и подумайте - почему).
(no subject) - red_valjok on April 5th, 2008 10:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - anticomprador on April 5th, 2008 08:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hemdall on July 4th, 2008 10:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - azz_kik_r on September 10th, 2010 09:14 pm (UTC) (Expand)
obskurantobskurant on July 23rd, 2008 07:25 pm (UTC)
Из Вашей юзверьинфы?
"И очень трудно, почти невозможно, делать в нашей стране бизнес, который будет обогащать не Запад, а твою собственную страну; бизнес, который дает тебе не только чувство прибыли в своем кармане, но и уверенность в том, что ты приносишь пользу своей стране, в чем-то помогаешь будущим поколениям русских людей на выживание".

Скажите, а по Вашему мнению, связь - компрадорская отрасль? для отечественных предприятий связи?
Это очень прибыльные предприятия.


Николай Поляковanticomprador on July 23rd, 2008 09:02 pm (UTC)
Все зависит от конкретных условий.
Если происходит захвать отечественного рынка иностранцами, а Вы развиваете тут услуги связи, то развивая свой бизнес вы фактически помогаете иностранцам эффективнее захватывать наши рынки. Т.е. бизнес тухловатый, хоть и прибыльный.
А вот если наши компании захватывают рынки на Западе, в третьем мире, то улучшая связь тут вы помогаете нашим эффективнее захватывать чужие рынки. Все почти почти как на войне.
Какой выриант реализуется в данное время? По-моему первый.
kurinnkurinn on July 25th, 2008 05:10 pm (UTC)
Вопрос о смысле.
То, что Вы описали имеет место и я со всем согласен. Думаю, согласны и Ваши противники. Однако это поле дискуссии уже заполнено и нужно переходить на следующий этап. Подобные тексты делят на «наших» и «ваших», но, по-моему, не содержат критерия дележа.
Люди, игравшие в стратегию (компьютерная игра) не привязаны в игре к «общественным формациям» более чем к инструменту, позволяющему одержать победу, и не заклеймят противника «коммунякой» или «либерастом» если он в своей игре управляет «коммунистическим или либеральным обществом». Главное победа.
В жизни это выглядит так, что либерал, взявшийся преобразовывать страну с учетом исторических, географических и политических условий и добившийся успеха с большой вероятностью будет называться большевиком.
В чем же по-моему различие? В интерпретации смысла. Мы говорим народ, патриоты, а наш противник скажет, а зачем? Зачем я должен в этих условиях жить и бороться, зачем терпеть лишения и жертвы? И уедет, или будет стремиться уехать. Это образно, конечно. Всех там не примут. Но, живя здесь, он будет подрывать единство оставшихся и смысл их существования.
У нас есть два пути. Или предложить доступные, понятные и убедительные ответы на вопросы о смысле (Зачем мне народ? Зачем заводить второго (третьего) ребенка? и т.п.), или смириться с тем, что у народа, живущего в неблагоприятных условиях нет будущего.

Николай Поляковanticomprador on July 25th, 2008 06:51 pm (UTC)
Re: Вопрос о смысле.
Я хоть в стратегии почти не играл, но по-моему тут есть некая разница.
В игре у тебя есть твое государство и ты не можешь его бросить и "переехать" в другую страну. Фактически ты являешься неким монархом.
А в жизни же "твоего" государства нет, скорее даже наоборот, ты сам являешься объектом воздействия со стороны государства, своего рода "пеоном".
Т.е. аналогия не проходит на мой взгляд.
Тут какая-то другая ситуация. Как ты сам, будучи "пеоном" в игре, можешь осознанно участвовать в судьбе твоего государства?
Я таких игр не знаю.
Re: Вопрос о смысле. - kurinn on July 26th, 2008 05:32 pm (UTC) (Expand)
Re: Вопрос о смысле. - anticomprador on July 28th, 2008 04:16 pm (UTC) (Expand)
aspasia_roma: Убранство соборов окнаaspasia_roma on August 12th, 2008 07:21 pm (UTC)
Надо свой найти...
По западному пути,
Крути, ни крути.
Нам не пройти.
Дорога у каждого своя.
По ней идите, признавая:
Индивидуальность - вещь дорогая.
kieranjeqo on June 29th, 2011 06:45 am (UTC)
Re: Надо свой найти...
tagiro on October 13th, 2008 05:39 pm (UTC)
Не вижу иных путей, кроме как более или менее бархатная революция после изменения значительной части общественных настроений на "переворотный" лад.
Меня вот особенно интересуют способы этого самого изменения.
Николай Поляковanticomprador on October 13th, 2008 08:29 pm (UTC)
Бархатные революции бывают когда общественное далят на части под дымовой завесой лозунгов свободы, демократии и т.д.
А когда встает обратный вопрос - превратить частное в общественное - это совсем другой разговор. Ведь это частное находится в руках не самой альтруистической и не самой щепетильной части человеческой породы. Зря что ли они проливали кровь, подличали, развращали за это свое частное?
(no subject) - tagiro on October 13th, 2008 08:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - anticomprador on October 14th, 2008 12:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tagiro on October 14th, 2008 01:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - anticomprador on October 15th, 2008 09:35 pm (UTC) (Expand)
tagiro on October 22nd, 2008 10:56 pm (UTC)
небольшой ооффтоп
Вот вам ссылки, вам понравятся:
http://www.youtube.com/watch?v=xdENIiQyiUI
http://dotu.ru/
Николай Поляковanticomprador on October 23rd, 2008 10:45 am (UTC)
Re: небольшой ооффтоп
Спасибо, я вспоминаю, что как-то уже пытался разобраться в этой КОБ, но прекратил с каким-то странным чувством. Вроде они говорят правильные и нужные вещи, а потом вдруг как загнут что-нибудь такое - что хоть стой, хоть падай. Не знаю я, как ко всему этому относиться, разбираться самому долго, где бы хороший вменяемый обзорчик по этой теме поискать?
Re: небольшой ооффтоп - bud_ros on December 15th, 2008 08:50 am (UTC) (Expand)
Re: небольшой ооффтоп - anticomprador on December 15th, 2008 11:13 am (UTC) (Expand)
Благининblaginin on October 26th, 2008 05:22 pm (UTC)
СЛАВА ПЛАНУ ПУТЕНА! Олигархи стали нищетой , с миллиардными долгами!
bud_rosbud_ros on February 7th, 2009 05:45 pm (UTC)
Добрый вечер, Николай.
Как-то я на ваших страницах видел следующие вещи
- владельцы основных производителей пива (все иностранцы);
- результаты скупки трупа РАО ЕЭС - ОГК (тоже много иностранцев);
- кондит. фабоика "Большевик" - уже нашел.

Дайте, пожалуйста, ссылочку на эти обсуждения (а м.б. они на вашем сайте)?
Николай Поляковanticomprador on February 8th, 2009 03:18 pm (UTC)
vdenuvdenu on March 5th, 2009 09:44 am (UTC)
Николай, а как с вами связаться (по давешнему предложению). Спасибо.
zgunishechka on September 14th, 2009 10:27 am (UTC)
спасибо за журнальчик!
Прива фсем! Благоговею над anticomprador.livejournal.com 718 дней в году... забобрил на http://odobri.ru (кажеться внеслось) :)
А по сути отвечу, так как сам я - Медицинский технолог:
Сидит баба на току и грозится на сноху: "Я тя, сука, догоню, на клочки тя разорву" (кошка и мышь).
andrey21, РУССКИЙ ЖЖandrey21 on October 31st, 2009 11:39 am (UTC)
Одни задачи у нас с вами, Вопрос :
Почему не френдите меня?

Мое детище

"Дружная, общая, основанная на взаимном доверии работа - вот девиз для нас всех, русских! "
П.Столыпин

РУССКИЙ ВОПРОС

http://community.livejournal.com/rus_vopros/
Николай Поляковanticomprador on November 1st, 2009 08:26 pm (UTC)
Re: Одни задачи у нас с вами, Вопрос :
Я заглянул в это сообщество (rus_vopros).
1. Мне не понравился "человек с собаками". У меня уже был раньше с ним разговор:
http://man-with-dogs.livejournal.com/552982.html?thread=2544662#t2544662
Там я пытался изложить свои взгляды по национализму, не знаю, получилось ли.
2. Там в сообществе постит какой-то деятель с синей свастикой. Мне это не нравится. Может он даже что-то хорошее там пишет, но я не стал читать такого деятеля.

Вот Столыпин красивые слова говорит: "Дружная, общая, основанная на взаимном доверии работа - вот девиз для нас всех, русских! "
Но ведь это только слова! Что, разве Горбачев, Ельцин не говорили красивых слов?
Смотреть нужно не на слова, а на дела, и на результаты этих дел.
(Anonymous) on January 14th, 2010 03:25 pm (UTC)
пустое...
Пустой, никчемный треп! Демократия, не демократия... Жизнь течет сама по себе. Начали вроде с Дня печати. При "совке" мы писали под диктовку, служили Великой "вечной" партии. Но зато были честны - никогда не брали левых бабок за "нужную" публикацию.
Член СЖ СССР с 1974 года.
Николай Поляковanticomprador on January 14th, 2010 05:51 pm (UTC)
Re: пустое...
При "совке" мы писали под диктовку...
В прошлом мне тоже это казалось ужасным. А сейчас я думаю, что это было довольно разумно. Ведь СМИ были государственные, поэтому государство вполне имело право определять редакционную политику.
Сейчас примерно то же самое. Только хозяева поменялись и требуют от журналистов теперь совсем другого.

Ошибкой СССР было то, что не было альтернативы. Нужно было разрешить частные СМИ и печатать их на коммерческих условиях. Если госгазета стоит 3 коп, то печатать на том же оборудовании такую же газету для частников по 1 руб за экземпляр. И пусть там журналисты пишут все, что хотят. Если они сами или кто-то еще оплатит им этот тираж. А за откровенную ложь - сажать. И всех делов.
Водку же продавали в конце концов, хоть от нее был большой вред.
kalawow on January 15th, 2010 12:51 pm (UTC)
Матерьялец любопытный и во многом правильный. Но во многом, как это часто бывает, факты подгоняются под желаемый вывод, а многие факты просто отбрасываются.

Как в эту теорию вписывается, то что на заводах Балтики работают тысячи русских людей, которые получают зарплату, и тратят ее на территории РФ? Какова альтернатива Ашану вывозящему часть прибылей на запад как дивиденды, но исправно платящему налоги в бюджеты РФ? Вообще почему так возмущает факт заработка запада на нас? Всегда кто-то на ком-то зарабатывает. Отверточная сборка авто, конечно, принесет процент западу, но здесь останутся зарплаты, налоги, сам автомобиль и завод. Может хрен с ними, с деньгами-то? А альтернатива этому - отечественное ведро Лада. Как в текущем варианте вырулить из ситуации? Когда есть именно такое состояние завода ВАЗ. И по щелчку пальцев его не исправишь.

Я понимаю, что либеральный вой про Сталина на ТВ ужасен. Но все-таки вы неглупый человек, и должны понимать, что Сталин умер более полувека назад, что приводить его методы и ссылаться на его авторитет в качестве примера "Как нам обустроить Россию", не совсем уместно. Что в действительности конфигурация мира поменялась радикально с тех пор, и аргумент "а вот он делал так" это всего лишь справка, а не рецепт.

Ну и в конце концов аргумент "демократия=богатство" употребляют уж совсем шизанутые либералы. Зачем воевать с убогими?
Николай Поляковanticomprador on January 16th, 2010 09:46 pm (UTC)
А вот почитайте вот здесь я сравниваю бизнес Чичваркина с бизнесом Самсунга:
http://anticomprador.livejournal.com/136657.html

И чичваркин и корейцы платят налоги, создают рабочие места. Но есть "нюансы".
(no subject) - kalawow on January 18th, 2010 01:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - anticomprador on January 19th, 2010 03:53 pm (UTC) (Expand)
yoxel в LJR и dreamwidthyoksel_moksel on March 13th, 2010 04:44 am (UTC)
Вот здесь на третьей странице комментариев интересный коммент (разбитый на три части) от ника sil.
О возможностях коррупции в СССР до 1989 года.
Николай Поляковanticomprador on April 4th, 2010 06:30 pm (UTC)
Да, все познается в сравнении. Большая часть "серьезных проблем" в СССР - это просто детский лепет по сравнению с нынешними временами.
Джамперjumper_alpha on April 2nd, 2010 04:02 pm (UTC)
Интересные вопросы. Играющий на чужой площадке и по чужим правилам
обычно проигрывает. Если не затруднит, посмотрите на моей страничке
проект "Солярис", возможно, так удастся создать свою площадку
и свои правила.
Николай Поляковanticomprador on April 4th, 2010 06:20 pm (UTC)
Честно говоря, ничего не понял. Поэтому мне сложно сказать, пойдет или не пойдет проект.
Но наверное все-таки не пойдет, поскольку необходимым условием успеха является ясность изложения и понятность большинству народа при первом же прочтении.
polkol on August 24th, 2010 07:26 am (UTC)
Русское Информационное Агентство "РУСЬИНФО"
Уважаемый, anticomprador!

Редакция Русского Информационного Агентства "РУСЬИНФО" приглашает Вас лично, а равно и читателей Вашего блога принять деятельное участие в развитии нашего проекта, имеющего своими задачами построение гражданского общества и полное прекращение массового иммиграционного нашествия с юга.

Вы можете попробовать себя в роли нашего специального корреспондента, освещающего политическую, социальную или экономическую ситуацию в Вашем регионе, либо в целом по России и миру.

Приглашаем позитивно мыслящих, энергичных, молодых ВЕБ-дизайнеров, фотокорреспондентов, видеооператоров, специалистов по рекламе и развитию сайтов, дизайнеров-художников, оформителей плакатов и листовок, поэтов, музыкантов, студентов для интересной и увлекательной творческой деятельности.

Адрес для связи: rusinfo.cc@googlemail.com

С уважением, редакция РИА "РУСЬИНФО"
RUSINFO.CC
Евсюткин Дмитрий Ивановичshri_boomer on October 5th, 2010 06:46 am (UTC)
Полностью согласен)
panfilbw on November 7th, 2010 05:11 pm (UTC)
Отлично
Молодец
jeanluckrjeanluckr on November 19th, 2010 11:28 pm (UTC)
ragnaxk

Спасибо, давненько не читал подобного.
invp on December 24th, 2010 08:31 am (UTC)
Раздражение умных может привести и к чему-нибудь хорошему...
А поиски более справедливого социального строя были и будут всегда, как и поиски в технике. ИМХО, поиск лучшего заложен в природе всех живых существ.


(Anonymous) on February 6th, 2011 09:40 am (UTC)
простите за офтоп, но очень интересует одна тема -- корейский боинг над Сахалином.
Читал где-то расследование (француза, кжца), что сбит был самолёт-шпион набитый новой одеждой, для дезы, а боинга сбили амеры уже между Хоккайдо-Хонсю, чтобы замести следы.
Он даже вроде обломки сотовых конструкций крыла находил на пляжах Хоккайдо (они, типа, не тонут).
Иещё про боинга КАЛ, севшего на брюхо в Карелии, тоже во времена СССР.
Может у вас уже было, или ссылка хорошая есть. И что вы сами думаете про эти случаи?
(Anonymous) on February 11th, 2011 10:18 pm (UTC)
qwdced
Хороший у вас блог! удачи в развитии
(Anonymous) on April 12th, 2011 03:52 pm (UTC)
Наборы для игры в покер и электронные сигареты
Наборы для игры в покер, в наличии как профессиональные фишки, так и фишки для домашней игры. Наборы для покера
как оптом, так и в розницу. Электронные сигареты оптом и в розницу! Самая низая цена!
Наборы для покера в кейсах (чемоданчиках) дешевле чем везде, например набор в боксе на 100 фишек-180 руб,
Электронные сигареты, не одноразовые, очень хорошего качества-355 руб за 1 пачку.
Более подробно на pokervam.ru

Предложение ограничено!!
karel500karel500 on June 17th, 2011 02:32 am (UTC)
Грегорий Климов о прекрасных людях,строителях социализма. Читайте на сайте
http://g-klimov.info/klimov-psm/index.html
Николай Поляковanticomprador on June 27th, 2011 06:44 pm (UTC)
По-моему этот Климов простой больной на голову человек.
(no subject) - karel500 on June 29th, 2011 12:53 am (UTC) (Expand)
Алексей Лотов: Ливияalexlotov on September 14th, 2011 04:37 pm (UTC)
Надо искать свой путь:
Нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения  с критерием истины, и, поэтому, свободная от лжи, манипуляций и всех религий.
Николай Поляковanticomprador on September 14th, 2011 06:47 pm (UTC)
Re: Надо искать свой путь:
Нет, я такие вещи не понимаю. Какая-то каша, на мой взгляд. Но детально судить и критиковать не берусь.