Николай Поляков ([info]anticomprador) wrote,

Футболки с Лукашенко

Давно уже хотел сделать футболки с Лукашенко, да все как-то руки не доходили.
А тут со стороны НТВ (то бишь из Кремля) такие мерзкие нападки на него пошли, что стало ясно, затягивать дальше этот вопрос с футболками непростительно, это просто будет преступление против собственной совести.

И хоть Лукашенко строит в Белоруссии далеко не социализм, а все-таки капитализм (правда в отличие от российского, совместимый с жизнью белорусского народа капитализм), необходимо признать, что это наиболее разумная линия поведения для такой небольшой страны, как Белоруссия. Строить социализм в Белоруссии - это значит насковозь дискредитировать социалистическую идею. Для успешности социализма необходимы объективные материальные условия - самодостаточность экономики, т.е. наличие сырьевых ресурсов и большой внутренний "рынок". Ничего этого в Белоруссии нет, и попытка декретировать там социализм обречена на провал.

Итак, возвращаясь к футболкам, подготовил я несколько макетов, и никак не могу решить, на каком из них остановиться. Может быть уважаемые френды, которым интересен этот вопрос выскажут свое мнение, или даже предложат какие-то свои идеи? Все откликнувшимся буду очень благодарен.

Варианты пока следующие:












Добовление от 4 августа.
Вот еще парочку макетов сварганил:




  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

  • 68 comments

[info]alexbess

July 26 2010, 07:58:07 UTC 1 year ago

А толку?

[info]anticomprador

July 26 2010, 08:04:54 UTC 1 year ago

Как что толку?
Сделаю такие футболки, буду продавать. Народ (если идея пойдет) будет ходить в них по улицам. Если таких тут у нас станет много, то это будет какая-никакая, а все-таки поддержка Лукашенко.
Тем более все это не требует самоотречения и героизма. Поскольку уж мы все равно ходим в футболках, так пусть уж это будут правильные футболки.

[info]alexbess

1 year ago

[info]v_militarev

July 26 2010, 08:09:57 UTC 1 year ago

первая, однозначно. Не могу доказать, но наметанным глазом политтехнолога :) вижу, что она самая выразительная

[info]v_militarev

July 26 2010, 08:12:10 UTC 1 year ago

тьфу ты. я имел в виду вторую. там пропорции правильные

[info]anticomprador

July 26 2010, 13:07:18 UTC 1 year ago

Спасибо!
Значит первый вариант точно отметаем.

[info]ghj1

July 26 2010, 08:29:28 UTC 1 year ago

а мне кажеться надо все.
1. ярче.
2. шрифт теряется на фоне низа фотографии.
3. мелковат шрифт.
4. в целом нормально.

мне больше нравится 3.

[info]anticomprador

July 26 2010, 13:13:22 UTC 1 year ago

Если делать все, то это большой геморрой. Ведь каждого типа нужно делать как минимум четырех разных размеров M, L, XL, XXL. Итого получается 4*4=16 разных типов только с Лукашенко. Это только сколько места нужно, чтоб все это разложить. А у меня кроме Лукашенко, есть еще и со Сталиным футболки, да еще хочу с Зоей Космодемьянской сделать. Мои площади пока не позволяют такого размаха.

[info]ghj1

1 year ago

[info]andreikun

1 year ago

[info]andreikun

1 year ago

[info]bau_ru

July 26 2010, 08:51:13 UTC 1 year ago

Что ж, лозунги правильные.


Но такой погоде футболка должна быть белой ;)

[info]anticomprador

July 26 2010, 13:14:29 UTC 1 year ago

Погода может измениться, а Лукашенко нужен нам при любой погоде!

[info]zzzimorodok

July 26 2010, 08:56:16 UTC 1 year ago

вторая и четвёртая супер
третья крушесносящая

[info]serfage

July 26 2010, 09:53:21 UTC 1 year ago

Особенности использования частицы "не"

http://www.follow.ru/article/61

[info]serfage

July 26 2010, 10:03:22 UTC 1 year ago

т.о. лучше "НЕ" исключить, т.к. создаёт отрицательную ассоциацию: Лукашенко - ворует.

Некоторые фразы слишком длинные.
Чем короче - тем лучше, например: "Наш президент"

Может что-то вроде:

"Сделает лучше"
"Лукашенко - сделает на совесть"
"Знает как надо!"
просто: "Уважаю!"

(положительный настрой, ассоциации, мотивация...)

[info]darkhon

1 year ago

[info]schadling

July 26 2010, 10:42:31 UTC 1 year ago

Футболки не ношу, но наклейку подобную рисунку на маечке бы наклеил.

[info]anticomprador

July 26 2010, 13:36:21 UTC 1 year ago

Заодно с футболками можно сделать не наклейки, а как бы нашивки Т.е. напечатать часть тиража не на футболках, а просто на прямоугольных кусочках ткани. И потом их каждый может пришивать на свою одежду.

[info]schadling

1 year ago

[info]xenomorth

July 26 2010, 10:44:06 UTC 1 year ago

Мозг плохо воспринимает частицы которые дают отрицание.
Надо писать в позитивном ключе.
4 - мне напоминает траурную ленточку
3 - слишком длинно
2 - нравится расположение но нужно изменить шрифт
1 - читается как
он <фото>, не <фото>, ворует

Самый хороший лозунг выше написали - "Уважаю"
А двухцветку можно сделать? Красно-зеленую.

[info]anticomprador

July 26 2010, 13:48:52 UTC 1 year ago

Спасибо за комментарий.
2 - нравится расположение но нужно изменить шрифт - а что нужно изменить в шрифте, что конкретно в этом шрифте не подходит?

"Уважаю" - я прокомментировал выше, этот вариант, на мой взгляд, какой-то рефлексивно-пассивный что-ли.

А двухцветку можно сделать? Красно-зеленую. - сделать-то можно все что угодно, фирм по печати на футболках как собак нерезанных, только плати им деньги. Но там все на тираж завязано. Большой тираж - маленькая стоимость печати, маленький тираж - большая стоимость.
Я пока хочу остановиться на каком-то одном простом варианте, чтоб не разводить большой ассортимент. Это напрягает, особенно с учетом раскладки по размерам футболок.
Поэтому я скорей сделаю пока самый простой вариант - на темном фоне белым цветом.
Если делать красно-зеленую, то это более сложный дизайн, я во-превых пока такой не осилю, во-вторых не уверен, что это будет более востребовано, чем простой дизайн. Да и подороже это будет напечатать.

[info]nohchidoshirak

July 26 2010, 10:53:26 UTC 1 year ago

Голимое блюристрое сияние — это что? Похороны что ли? Реально, каждый из макетов — чисто памятник на могилку, а не плакат, призванный вызвать симпатию к батьке. Типографика — полная жопа, тексты не читаемы одним взглядом, как должно быть особенно на плакатах.

Дизайнера пинать и отправьте таджикам в подмастерье.

[info]anticomprador

July 26 2010, 13:52:45 UTC 1 year ago

Предложите свой вариант.
Автор этих вариантов я, что мог, то и сварганил. Лучше пока не умею.
Частично на памятник на могилке похоже, согласен. Но что тут поделать? Это надо тогда не фотографии печатать, а графический рисунок. Так возможно будет и лучше. Только у меня нет подходящих рисунков, сам рисовать не умею. Нарисуйте, я денег не заплачу, но везде буду указывать, кто автор рисунка.

[info]mindfactor

July 26 2010, 10:55:13 UTC 1 year ago

Первая хороша,
во второй ужасно сжат шрифт
третья - вообще пиздец какой-то
четвёртая как-то странновато похожа на пиджак

[info]aleks1958

July 26 2010, 11:02:55 UTC 1 year ago

Вторая сверху

[info]anticomprador

July 27 2010, 07:54:25 UTC 1 year ago

Спасибо

[info]beloyar

July 26 2010, 12:04:53 UTC 1 year ago

Можно написать проще — "Держись, Батька!"
По дизайну сделать как второй вариант, только буквы более выделить, на фоне фотографии слабо читаются.

[info]anticomprador

July 27 2010, 07:53:18 UTC 1 year ago

"Держись Батька" - это пассивный лозунг, а нужно что-то активное.
Я вот думал такой вариант "Батька, выручай!".

[info]neirolog

July 26 2010, 17:28:21 UTC 1 year ago



1. Это тупо сделано за 2-3 минут. Менять надо следующее - вырисовывать векторно Лукашенко, что-то вроде нашистких маек с Путиным (минут 40 работы, для меня во всяком случае - профессиональные люди не растерявшие навык сделают быстрее). Подбирать шрифт либо аля советский с агитационных плакатов ВОВ (такие есть), либо с книги самого Лукашенко содрать шрифт (книга так и называется, "Дорога в будущее").
2. Имхо лучше оставить либо этот лозунг, либо подбирать из высказываний самого Лукашенко.
3. Лучше подбирать фотку где Лукашенко не добродушно смотрит на кого-то как у тебя, все же ты в рамках противопоставлений идешь.

зы: Лукашенко терпеть не могу, но если что могу набросать вменяемый макет - во всяком случай годный для употребления.

[info]subetai_baadur

July 27 2010, 04:25:18 UTC 1 year ago

Хорошо!

Даже без надписи, кстати, все ясно. Интересно, кто автор этой фотографии? Я не про авторское право, просто снимок великолепный, хотелось бы ознакомиться с другими работами.

[info]neirolog

1 year ago

[info]ptas

1 year ago

[info]ptas

1 year ago

[info]neirolog

1 year ago

[info]neirolog

1 year ago

Anonymous

July 27 2010, 06:59:20 UTC 1 year ago

Первый вариант - лучший, но надо бы фото сделать чуть больше, а шрифт - чуть меньше.
Четвертый вариант ужасен.
---
НЕ преувеличивайте отрицательный эффект частицы "не".

На "памятник на могилке" действительно похоже, но это - не повод отказываться от идеи, Вы правы. Если neirolog поможет с графикой, может получиться хорошо.

Неплохие предложения:
- "Держись, Батька!"
- "Уважаю"

[info]anticomprador

July 28 2010, 10:21:28 UTC 1 year ago

Если на первой картинке буквы сделать поменьше а фото побольше, то получатся большие пустоты между словами, текст будет несвязным, нечитаемым. Там размер картинки и размещение текста как раз и задают размер букв.

Anonymous

1 year ago

[info]ptas

July 27 2010, 12:12:41 UTC 1 year ago

А вот вам Баця!



всего 500 рублей (включая мою наценку в 75 рублей).

чтобы заказать, нажмите сюда

:)

[info]subetai_baadur

July 27 2010, 14:04:22 UTC 1 year ago

Не. Не чотко...

[info]ptas

1 year ago

[info]andreikun

1 year ago

[info]ptas

1 year ago

[info]arsenithv

July 31 2010, 08:39:58 UTC 1 year ago

Вариант майки

Не воровать это нормальное состояние души, т.е. - Божье, а потому обсуждать этот вариант ,считаю, не корректным. А вот пожелать Батьке быть "Главой Российской Империи", наверное было бы актуально. Это необходимо для спасения России.

Anonymous

July 31 2010, 16:29:34 UTC 1 year ago

4-й вариант

4-й вариант - лучший.
Суть выражена кратко и ёмко, да и смотрится неплохо

[info]neirolog

August 2 2010, 09:50:33 UTC 1 year ago



Извини за торможение, но мы работали по Фонду. Если устраивает, то углы я сглажу (так же дорисовать ему костюм с галстуком не пробелма и дело 5 минут). Фотку не подбирал другую еще?
Почту дай кстати, чтобы туда бросить вектор

[info]anticomprador

August 4 2010, 10:48:01 UTC 1 year ago

Ты знаешь, по-моему не похожа картинка.
Ты на почту мне всеж скинь вектор, я может сам тоже попробую подредактировать.
anticomprador@gmail.com

Зацени, я сам еще две картинки сварганил:
http://anticomprador.ucoz.ru/_pu/9/65763345.jpg
http://anticomprador.ucoz.ru/_pu/9/42049280.jpg

Вторую картинку я сделал вот с этого оригинала:
http://anticomprador.ru/_pu/9/42144194.jpg
Если будет возможность, попробуй еще эту фотку обрисовать.

[info]seerozha

August 19 2010, 16:52:32 UTC 1 year ago

На последний футболке Лукашенко фюрера чем-то визуально напоминает - имхо, фтопку.

[info]bur_ii

September 3 2010, 10:15:40 UTC 1 year ago

господа, вы ебанулись. заберите его себе. спасите Беларусь.

Anonymous

January 9 2011, 13:08:14 UTC 1 year ago

предлагаю текст "последняя надежда славян"

Deleted comment

[info]anticomprador

March 29 2011, 09:17:32 UTC 1 year ago

Re: Он не ворует?!!

"Поэтому мы не собираемся реагировать на грязь. Зачем? Если показывают пятилетнего ребенка и поливают его грязью, любой же из вас, имеющий детей - тут практически все имеют детей, - смотрят с презрением и брезгливостью на это. Зачем мне еще втягиваться в это и что-то доказывать? Зачем мне сегодня говорить, что я не ворую в год 7 миллиардов? Очень все просто. Я уже недавно говорил это Бушу, сегодня могу сказать Медведеву или вашему всему тандему: "Найдете - заберите". Украсть 7 миллиардов в год даже в Кремле невозможно. С их возможностями! 7 миллиардов в Беларуси - вы представляете, половина государственного бюджета. Любой, даже обычный, простой человек - а это на них вранье рассчитано, не на вас - он понимает, что это невозможно. Но что касается белорусов, когда они услышали, что их Президент вор - то даже те, кто не хотел за меня голосовать, уверен, будут за меня голосовать. Потому что понимают, что происходит."
http://kobtv.narod.ru/documental/lukashenko-1-10-2010-stenogramma.html

И еще оттуда же:
"У меня был разговор с Борисом Николаевичем, царство ему небесное. Он как-то говорил с обидой: "Видишь, меня упрекают, что у моей семьи деньги и прочее". Я отвечаю: "Борис Николаевич, все элементарно просто. Меня тоже Буш упрекнул. Я ему написал письмо, это действительно так было, что если найдешь - забери. Вы возьмите и объявите". Он рассмеялся, но не объявил."
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…